|
Заявка.
|
|
| Bankur | Дата: Суббота, 2007-07-14, 5:52 PM | Сообщение # 1 |
 Сержант
Статус: Offline
| 1.Имя-Сергей. 2.Возраст. Город где проживаете- 18 лет. Москва. 3. Среднее количество часов в игре в сутки- 5-10 часов. 4.Ник персонажа- Bankur. 5.Профессия персонажа-Bounty Hunter. 6.Уровень персонажа- 70 лвл. 7.Другие персонажи на сервере, ники, в каких кланах есть/были- Prophet ник ppBankura(57 лвл), клан для твинков Angarka. 8.Счетчик ПК/ПВП- 0/0 9.Причины ПК, если таковые имеются- нет. 10. Амуниция, перечень одетых на вас вещей-Dark crystal Heavy set, Art of Battle Axe +7. 11. Можете ли вы обеспечить себя самостоятельно вещами-Да 12.Немного о себе. Контактная информация- учусь на втором курсе(МИБУА), работаю, занимаюсь спортом.ICQ:469-449-842 13.Цель вступления в клан-пати кач, каты, осады, походы на РБ, общение. 14.Что вы можете дать клану и что хотели бы получить взамен- буду помогать матерьялами, кусками и т.д. по возможности аденками, а после того как возьму саб буду помогать истреблять врагов. =) А взамен мне достаточно выше перечисленного (пункт 13). 15.В каких были кланах, и почему их покинули-StormShadows- посорился c другом. Потом опять вернулся в клан ибо друзья ведь. Потом клан распался так как многие ушли на другой серв, ф некоторые вовсе забили на Л2. AnotheWorld- этот клан был создан мной и ребятами из StormShadows, но история повторилась. 16.Где играли до этого,на каких серверах, какими профами и до какого лвла- Inferno- мой первый сервер(bounty hanter). 17.Почему вы решили вступить в клан именно сейчас и именно к нам-я негативно отнашусь к ричам и к их союзникам ибо они плохие=) не раз убивали меня в пк. Вступить я хотел давно, но лвл был маленький. 18. Способ связи- дом. 19. Знакомые/друзья в алли- koc. 20. Обязательная фраза: Я уведомлен о том, что лидером алли ХК является Curian, после моего вступления я обязуюсь подчиняться его приказам, а так же приказам моего клан-лидера, я обязуюсь посещать форум и запланированные осады.
|
| |
|
|