|
 |
| Хочу в Клан - Форум |
|
| Вы вошли как Прохожий |
|
Хочу в Клан
| |
| Djuno | Дата: Воскресенье, 2007-04-01, 1:43 AM | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Статус: Offline
| 1. Дима 2. 19 лет.Москва 3. В последнее время играю только после 11 и до 2-3 ночи,т.к работаю и учусь,но в выходные практически всё свободное время в игре. 4. Djuno 5. ТХ 6. 72 7. Есть,но они маленькие,так для прикола качал,когда было делать нечего.Ну и КРафтер и Спойлер,все без клана 8. 78 ПВП/за 20 ПКа,но отмыт. 9. Человек оскорблял или просто враг,который не хотел флагаться,все были войны,Баферов не ПКашу,тока 1ого ПКашил,он постоянно ресал 4ых войнов,которые меня пытались убить. 10. Doom Laight Set,BOP +9(SA) Бижа А и РБ.Серьги С и Б 11. Могу,но только не в А шмот. 12. Люблю хорошо отдохнуть,погулять с друзьями,выпить в хорошей компании.Учусь на 3ем курсе в Академии на 2а высших,сразу :) Вечером работаю.Если нужна информация подробнее,могу еще что нибуть рассказать о себе. 13. Честно скажу,просто есть знакомые,к которым у меня симпатия,хорошие люди,всегда помогут,выручат если какие то проблемы.Там где 1 такой,там и множество ему подобных.Не хочу врать,типо походы на РБ общий Махачь против врагов наших,это и так понятно.Я человек такой,я в клане,а клан это семья и с семьёй нада быть всегда вместе,вместе мы сильны. 14. Что могу дать клану?Дружбу и помощь свою на данный момент.Что хотел бы получить взамен?Взаимовыручку и понимания,это главное. 15. Был в клане BloodHunters это была моя семья и 1ый клан на этом сервере, они ею и остались(семьёй),но изза некоторых недопониманий я ушел из клана,с небольшим скандалом.Назад звали,но когда завет 1-5 человека это одно,это их мнение,а не всех в клане 40 человек было,а если остальным не нужен наверное,я могу им помогать и будучи в другом клане тем кто звал назад. 16. Раньше играл на Шок 3х10 был Варкарер 58 лвла и ШК 47,а остальное на ПВП на Ворлде х800 и абусе х300,просто тестил 17. Да не,я думал над этим давно,просто тогда я был в клане и не хотел уход