1.Данила 2.16 Москва 3.от 2 до 6.Зависит от времени года.Зимой , чуть больше чем летом 4.FaustIV 5.Соултейкер/Спектрал Дэнсер/Элвен Элдер - Дворянин 6.77/76/43 соответственно 7.Elisson - ШК.Возможно будет в нейтральном клане Ангижак али НарТхос.Если али ХК против этого , то я выведу её из клана.NightFenix - твинк СЕ , LightFenix - твинк ПП. 8.2/60 9.Причина пк в том , что будучи в али НарТхос , один не хороший человек обозвал одну очень хорошую девушку.За что и лёг от моего удара. 10.Дарк Кристал роб сет , Сом + 3 Акумен , Маджестик сет бижа.У БД Дарк Кристал Хеви сет , дуалы кеш +4 , маджестик сет бижа.У ЕЕ кармиан сет , хому +2 Конверсион , Элвен сет бижа. 11.Могу.У меня достаточно прокаченный персонаж и проблем с деньгами не бывает 12.Ну незнаю даже что о себе.По жизни я ученик 11 класса.Учусь на 4-5.Только вот 3 по истории влепили за год в 10 классе(Моя ася : 610574.Мылом не пользуюсь , потому что оно полностью забито спамом. 13.Хочу , быть поближе к своим старым друзьям , хочу общения , хочу фана , хочу войны 14.Клану могу дать все свои силы , лишь бы он был лучшим кланом.В замен?Ну , чтобы тоже помогали мне , если вдруг будут проблемы. 15.Я бывший клан лидер xXSilentHillXx.Клан распался , потому что сокланы не захотели идти в али ХК.Я хотел сначало прийти в ХК всем кланом , но ребята отказались и мне пришлось распустить клан , чтобы можно было вступить в TigerHearts. 16.В основном только на этом сервере , но бывало заходил на la2world x800.Очень динамичный пвп сервер , но я там долго не протянул.А на этом сервере у меня были : Соркер , Коневод , ТХ , Некромант , ШК , СЕ , БД , ЕЕ , Варк ,ПП 17.Потому , что для Фауста пришло время воевать.Согласитесь , быть Дворянином убер некром ,Спектрал Дэнсером нейтралом , как-то не дело.Почему именно в ХК?Потому , что будучи в старом НарТхосе , ХК всегда помогали нам на осадах , помогали на замесах , поэтому я считаю ХК ближе всех.Почему именно TigerHearts , потому что когда я ещё был лидером xXSilentHillXx , мы были в али